(А чтоб крутилось как по маслу, надо вывести пастель коленвала с установленной плитой. Важно точно настроить хонинговальный станок. И зазор будет индивидуальный, т.к. мотор гоночный)
(6 втулочек цилиндрических по переиметру поддона и 4 на бугеля. Втулят плиту все по разному, главная задача добиться жесткости. Эта жесткость жестко зажмет коленвал в постели, Вы даже колено не провернете!!!!)
(прикрутили бугеля, маслонасос, задний сальник при установленном имитаторе коленвала и торцанули поверхность в ноль… Готовим плоскость под плиту жесткости.)
(Фальш головка и фальш коробка. Прокладку между блоком и фальшголовкой не забудте!)
(в идеале, если вы будете присутствовать при расточке и хонинговке. Сами зададите и проверите глубину хона. В идеале, если придете со своими брусками и щетками)
(когда есть поршни, можно заняться расточкой цилиндров, стоит крепко подумать о зазоре, он определяется и качеством хона и наличием-отсутствием масляных форсунок и прочими нюансами)
Взгляните, что получилось.
Геометрия не выдающаяся, но бюджетная и доступная для ремонта в любой глубинке.
Поршня 2х колечные, Т-образные, 84мм
Шатуны 129мм, палец 19мм
Вкладыши шатунные импортные
Блок +2,3 мм, он идет на ВАЗе поголовно. Блок под 8v головку.
Геометрия следующая:
На объемную, многофункциональную, широкопросветительскую работу данный материал не тянет. Но на статью в фотозарисовках - самое то, меньше слов, больше картинок.
Клиент из города Тольятти заказал низ мотора в сборе для возможности конкурентного выступления в Драг Рейсинге. Похвально, что нас выбрали на фоне массы Тольяттинских гуру в сфере моторостроения... хотим надеяться, что доверие клиента мы не подведем. Думаем о возможности написания статьи по данному НИЗу.
Дата публикации: 13 ноября 2007 года
Тюнинг на правах рекламыпросмотров: 5704
/ / / / / Тюнинг на правах рекламы
Автопортал Татарстана
Тюнинг на правах рекламы
Комментариев нет:
Отправить комментарий