суббота, 2 февраля 2013 г.

субару легаси замена грм в фотографиях

Скажу честно пока выставлял напрягся так что ажна покрылся тремя потами, но вот метки стоят причём даже совпадают с ремнём, к делу подошёл фанатично. Проверка насухую не заводя три полных оборота, метки должны вернуться на своё родное, так и вышло. Заводим в таком вот состоянии чтобы убедиться что действительно всё чпок. Побурчал и завелся.......а дальше была просто дикая волна эмоций, потому что работает ровненько и без перебоев. Дальше всё просто, то что разбиралось собирается в обратном порядке.

тихо завидуем атмосферникам, два вала роликов всего три :

ПЯТЬ РОЛИКОВ!! 281 ЗУБ ГРМ!!! УЖАААС!!! Но держим себя в руках! Сальники оказались все сухие, снимаем ролики, натяжитель, успокоители, а вытаскиваем ремень. Ролики застрелились 2 из 5. не беда. Закручиваем новые ролики динамо ключом, молимся и ставим новый ГРМ. Начинаем с правой головы, шесть меток - куча гемороя, схема ниже :

а теперь полезем внутрь и поменяем ремешок этому злому но классному ежу : итак, имеем Субару Форестер комплектации СТИ 2М (зверюга слов нет) нашего брата субариста (Мишаня привет!) Полный комплект для замены ГРМ включая ролики, сальники, ремни, пиво, "какая то мама" ну и сила духа) Изначально решили поделить визуально двигатель на две половины чтобы навесное оборудование и болтики от них не перепутать. Снимаем Воздухан, Аккумулятор, Бачёк Омывателя. Думали снять радиатор но поразмыслив сняли вентиляторы и расширительный бачёк. Дальше возникла ситуация а имеено Шкив колнвала Болт на 22 это не шутка. Тут помогла самопальная приблуда от Папы-механика СТИ.ЯКТ.РУ Hammera (братан улахан махтал). Напряглись, но сорвали (сила духа же фигли ;) ) . Снимаем шкив без особых хлопот (если шпонка там тусуется и не выпала ТО ПУЩАЙ ТУСУЕТСЯ, теранить её не надо. Дальше защитные крышки ГРМ : Левая крышка на 4ех болтах, Правая 3, Цетровая ажна 8 болтов. Снимаем и видим следующее (просьба к фоткам не придираться взяты с внехи причём с турбового легася но начинка похожа и всё равно же интересно что там внутри ;) : итак видим мы следующее :

Масуоки Кодама, Такемаса Ямада и Шудзи Савафудзи вот за него :

Итак, изначально хочу сказать спасибо трём людям которые в жизни практически каждого субариста произвели просто переворот, ( и не субариста кстати говоря тоже %) ) итак спасибо

Замена ГРМ. Основные принципы.  

Замена ГРМ. Основные принципы. - Сообщество SUBARU-водов | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий