среда, 6 февраля 2013 г.

креативная реклама банков

Процент, сделанный из чего-то

AdMe.ru и Михаил Елагин, управляющий директор агентства TWIGA Touch, подготовили материал о главных штампах в банковской рекламе.

Эксперты-маркетологи определяют рекламу российских банков как «слабую и консервативную». Мода изображать здание главного офиса банка в рекламе, слава богу, прошла, но банковская реклама остается не только консервативной, но и однообразной, похожей друг на друга.

10 способов, способных идеально решить задачу «сделать рекламу вашего банка неотличимой от конкурентов».

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

Все 10 идей изPрекламы российских банков - Креативный обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий