Процент, сделанный из чего-то
AdMe.ru и Михаил Елагин, управляющий директор агентства TWIGA Touch, подготовили материал о главных штампах в банковской рекламе.
Эксперты-маркетологи определяют рекламу российских банков как «слабую и консервативную». Мода изображать здание главного офиса банка в рекламе, слава богу, прошла, но банковская реклама остается не только консервативной, но и однообразной, похожей друг на друга.
10 способов, способных идеально решить задачу «сделать рекламу вашего банка неотличимой от конкурентов».
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Все 10 идей изPрекламы российских банков - Креативный обзор
Комментариев нет:
Отправить комментарий