пятница, 1 февраля 2013 г.

самые известныеслоганы рекламы

Некоторое время назад журнал Inc.com провел опрос среди свои читателей, в ходе которого выяснил, какие слоганы в истории рекламы являются лучшими. На взгляд аудитории журнала. После подсчета голосов был составлен рейтинг лучших слоганов, который сразу же вызвал бурю обсуждений на Digg.com. Многие люди были не согласны с выбором журнала, и начали предлагать свои варианты. В этой подборке от журнала Fast Company мы упомянем самые популярные среди общественности слоганы.Итак, журнал Inc.com среди лидеров обозначил известные всем слоганы: «Think Different» (думай иначе) от Apple, «Breakfast of Champions» (завтрак чемпионов) от Wheaties, «Good to the Last Drop» (хорош до последней капли) от Maxwell House, и знаменитый  «Where’s the Beef?» (где говядина?) от Wendy.Конечно, никто не спорит, что это отличные слоганы, которые вошли в историю рекламы. Но далеко не факт, что они самые лучшие. По крайней мере, у них точно есть достойные конкуренты. В частности, на Digg был очень популярен исторический слоган M&M «melt in your mouth, not in your hands» (тает во рту, а не в руках) про  известные конфеты, которые, наконец, решили давнюю проблему общества – сладости, которые успевали растаять прямо в руке.  Представляем вам список самых интересных и популярных слоганов, среди пользователей Digg:(в скобках я буду указывать перевод слоганов, но это будет не всегда корректно, так как часто и в России слоганы компаний шли на английском языке, например, «Just do it!» от Nike)«A Diamond is Forever» («Алмаз – навсегда»). Этот слоган в России всегда звучал на английском. Он был создан компанией N.W. Ayer & Sons специально для De Beers в 1948 году. Настоящую известность данная фраза приобрела, благодаря фильму про Джеймса Бонда 1971 года, главную роль в котором исполнил Шон Коннери. Фильм назывался «Diamonds Are Forever». Он сослужил добрую службу De Beers.«They’re G-r-r-r-eat!» (Они великолепны). Знаменитый слоган 50-х годов. Именно с него начал проникать в американское сознание тигренок Тони, являвшийся символом утренних хлопьев. Интересно, что данная фраза Тони стала одной из самых известных на телевидении, а сам тигр стал одним из известнейших персонажей в истории рекламы, покорившим 42 страны, и обзаведшимся женой и дочерью.“Have a break…Have a Kit Kat.” (Есть перерыв… Есть Kit Kat). Эта фраза очень известна в России, так как долгие годы сопровождала телевизионную рекламу этих шоколадок в нашей стране. Интересно, что пик данной кампании пришелся на 80-е годы, когда она активно проходила в США. В итоге, сегодня можно без зазрения совести сказать, что эта фраза стала культовой.“Just do it” (Просто сделай это). В России редко переводят этот слоган. В основном он так и звучит на английском. Все рекламные кампании Nike в XXI веке идут именно под ним. Пожалуй, сам слоган уже давно стал синонимом компании. При этом он полностью соответствует позиции бренда. В общем, очень удачное решение, получившее известность во всем мире.“Nothing Sucks like an Electrolux.” («Ничто не сосет так, как Electrolux»).  В общем, это был знаменитый дерзкий слоган шведской компании, с которым она вышла на международную арену в 1960-е годы. Впрочем, учитывая товарный ассортимент компании, это было вполне логичное решение.“Don’t Leave Home Without It.” (Не покидайте дом без этого). В 1975 году компания Ogilve & Mother сделала этот слоган для American Express. Интересно, что данная кампания была одной из первых, в которой впоследствии использовались знаменитости, такие как Стивен Кинг и Джерри Зайнфельд.“There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard.” (Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует MasterCard). Реклама, которая вот уже многие годы крутится во время матчей футбольной Лиги чемпионов. Надо сказать, что уже сейчас создана огромная серия сентиментальных роликов по этой теме. Особой популярностью кампания пользовалась в Европе. Была запущена в 1997 году. До сих пор в рекламе MasterCard присутствует данный слоган.“Nothing Outlasts the Energizer. It Keeps Going, and Going…” . Знаменитый слоган компании Energizer, в котором утверждалось, что их батарейки продолжают работать дольше других. Слоган был создан в 1980-е годы чикагским подразделением агентства DDB. В конце концов, особую популярность данная реклама получила тогда, когда в ней появился розовый кролик, бьющий в барабан. Его знают все.«By Mennen!». Знаменитейший слоган, который мы все привыкли слышать в рекламе компании Mennen. Он появился в 1980-годы. Интересно, что был еще один продукт под названием Teen Spirit, получивший широкую известность еще и благодаря одноименному хиту группы Nirvana.«Think Different» (Думай иначе). Этот слоган стал

Лучшие рекламные слоганы за всю историю по версии Digg

Лучшие рекламные слоганы за всю историю по версии Digg

Комментариев нет:

Отправить комментарий