суббота, 9 февраля 2013 г.

нужен на справки проставлять апостиль оренбург

А везти платье только один вариант - в непрозрачном чехле. Думаю врятли жених полезет подсматривать) Хотя мне кажется у них руки чешутся, когда вот оно рядом, а посмотреть не может) И для перевозки в самолете даже некоторые девочки будут просить стюардесс повесить в их гардеробы платья.

По поводу жары - думаю будет ооочень жарко. Климат влажный (чего я больше всего не люблю) как девочки рассказывали. У меня регистрация тоже в самую жару в 14.30. Правда у нас в сентябре, в августе надо полагать еще жарче. Но я стараюсь не думать о том, как я это переживу)) Тем более в платье...я в Москве-то пока в салоне его одену - уже семь потов с меня сходит)))

Апостиль насколько я сама понимаю ставится на русскую...Но сама я еще не делала документы, лучше уточнить у девочек.

Справка действительна в течение 3-х месяцев, т.ч. все норм)

Ответ пользователю на Отвечу только на то, что сама знаю...)

http://www.nevesta.info/forum1/nasha-svadba-na-volshebnom-ostrove-vlyublennikh-topic29210/

ЗАГС: Кипр, Пафос, Афродита

Свадьба: 27 сентября 2012

спасибо заранее за ответы !

ой, у меня столько вопросов... даже не знаю как их лучше и задать девочки, в день "Икс" как вы одевались самостоятельно? (я про тех, кто был на Кипре только с женихом, без свидетелей, друзей и тому подобного). Я еще не купила свадебное платье, а тут померяла и поняла, что у них у ВСЕХ на спине шнуровка... я её сама на себе не завяжу, а БМ просить как то не хочется, он же не должен видеть меня до нужного момента... да и вообще куда его деть, если всё делать придется в одном номере? может быть я чего-то недопонимаю... и еще чуть чуть про платье, не жарко было в обычных "русских" свадебных платьях? а то они все синтетические... думаю не очень комфортно в них будет в жару...

другой вопрос в том, а не ранова-то ли я начала делать справки... грубо говоря мне дадут справку от 19.06, а свадьба то 31.08 (теоретически можно успеть жениться тут, в России, до свадьбы на Кипре )может надо было хотя бы июлем делать? не могут по этой причине в свадьбе отказать?

сегодня почти сделала справку "о свободе" в ЗАГСе, апостиль нужно ставить на РУССКУЮ справку и потом её переводить или же перевести русскую справку и на ПЕРЕВОД поставить апостиль? или может быть его нужно дважды поставить? еще в письме с какого-то муниципалитета указывалось, что кроме апостиля нужно что-то из посольства Кипра в России ставить на справку или России на Кипре.

по опыту, кто может сказать, если делать регистрацию в 14.00 в это время не очень жарко? не такого что этот период - эта "самая жара", типа как на Юге советуют с 12.00 до 15.00 на улицу вообще не выходить... я климат не знаю, на Кипре еще ни разу не была, хочется свадьбу в такое время, чтобы и собраться самим успеть, т.к. в 8 утра ехать с документами и чтобы не попасть в самое пекло, если оно конечно есть на Кипре.

ВСЕМ спасибо за помощь, я тут действительно новичок и все советы мне будут к месту...

Сегодня: 05 февраля 2013

Оль, иногда не всегда что-то зависит от меня и я не могу на людей повлиять(((

Ответ пользователю на Да, я подумала так же, как и ты) тратить деньгу совсем не хота.

ЗАГС: Айя-Напа, Кипр )))

Свадьба: 21 августа 2012

Свадьба на Кипре - Страница 624

Комментариев нет:

Отправить комментарий