суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал тюнинг ваз

(А чтоб крутилось как по маслу, надо вывести пастель коленвала с установленной плитой.  Важно точно настроить хонинговальный станок. И зазор будет индивидуальный, т.к. мотор гоночный)

(6 втулочек цилиндрических по переиметру поддона и 4 на бугеля.  Втулят плиту все по разному, главная задача добиться жесткости. Эта жесткость жестко зажмет коленвал в постели,  Вы даже колено не провернете!!!!)

(прикрутили бугеля, маслонасос, задний сальник при установленном имитаторе коленвала и торцанули поверхность в ноль… Готовим плоскость под плиту жесткости.)

(Фальш головка и фальш коробка.  Прокладку между блоком и фальшголовкой не забудте!)

(в идеале, если вы будете присутствовать при расточке и хонинговке. Сами зададите и проверите глубину хона. В идеале, если придете со своими брусками и щетками)

(когда есть поршни, можно заняться расточкой цилиндров, стоит крепко подумать о зазоре, он определяется и качеством хона и наличием-отсутствием масляных форсунок и прочими нюансами)

Взгляните, что получилось.

Геометрия не выдающаяся, но бюджетная и доступная для ремонта в любой глубинке.

Поршня  2х колечные, Т-образные, 84мм

Шатуны 129мм, палец 19мм

Вкладыши шатунные импортные

Блок  +2,3 мм, он идет на ВАЗе поголовно. Блок под 8v  головку.

Геометрия следующая:

На объемную, многофункциональную, широкопросветительскую работу данный материал не тянет.  Но на  статью в фотозарисовках  -  самое то,  меньше слов, больше картинок.

Клиент из города Тольятти заказал низ мотора в сборе для возможности конкурентного выступления в Драг Рейсинге. Похвально, что нас выбрали на фоне массы Тольяттинских гуру в сфере моторостроения... хотим надеяться, что доверие клиента мы не подведем. Думаем о возможности написания статьи по данному НИЗу.

Дата публикации: 13 ноября 2007 года

Тюнинг на правах рекламыпросмотров: 5704

/ / / / / Тюнинг на правах рекламы

Автопортал Татарстана

Тюнинг на правах рекламы

Комментариев нет:

Отправить комментарий