суббота, 9 февраля 2013 г.

дайхатсу мира тест драйв

Руление также хорошее. Стандартно устанавливаемые шины южнокорейского производства («Ханкок Сентам К708») имеют минимальный размер 145/80R12 и безопасно поддерживают машину даже в дождь.

3-скоростная автоматическая трансмиссия также достаточна при обычном использовании. Но больше всего выделяется значительное улучшение комфортабельности при движении, по сравнению с предыдущим поколением. Ощущение от движения нельзя назвать особо мягким, но на любом покрытии и неровностях оно остаётся достаточно ровным. Отсутствует также неприятное подскакивание. Даже при вождении можно понять, что вертикальная качка на задних сиденьях минимальная. Все четыре двери открываются почти под прямым углом, и в сочетании с большой высотой автомобиля, это сильно облегчает посадку и высадку.

Обкатка началась с 5-дверной модификации Mira-L. Если посмотреть данные – 2-клапанный двигатель с одним распредвалом, мощность 48 л.с., 3-скоростная автоматическая трансмиссия, - то они даже на слух кажутся ничтожными, но на реальной дороге они проявляют себя весьма достойно. Если полностью открыть дроссельную заслонку, то на второй скорости можно дойти почти до 100 км/ч, и впадина крутящего момента почти не чувствуется. На всём протяжении оборотов звук не глохнет.

Эксплуатационные качества

Установлен также наклонный руль, позволяющий принять идеальную позу при вождении, подъёмник водительского сиденья и регулируемые крепления для всех сидений. В широком салоне может свободно поместиться 4 человека, и пространство на задних сиденьях от колен до носков ног весьма свободное. По сравнению с предыдущим поколением Mira, более близкой к седану, пространство для головы увеличилось в несколько раз, и психологическое ощущение просторности даже не идёт ни в какое сравнение.

Повышение качества интерьера также нужно особо отметить. В особенности, вызывает изумление дизайн приборной панели AVY с центральным блоком, отделанным под дерево.

Ширина салона (1300 мм) аналогична Move и на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения. Промежуток между сидящими на одном ряду увеличился на 40 мм. Это кей-кар, который по размерам можно назвать предельным, поэтому если сядете, то почувствуете некоторое преимущество.

С другой стороны, AVY имеет более стильный дизайн, подчеркивающий активность и более высокое качество. Основная форма одинакова со стандартной модификацией, но используются также авантюристические и авангардные приёмы дизайна, например, вертикально вытянутые передние фары или задние фары, охватывающие участки вплоть до заднего люка. Ранее упоминалось о том, что пространство салона, полученное благодаря платформе, общей с моделью Move, значительно превосходит нормы для автомобилей класса «K-car». Колёсная база стала длиннее на 30 мм, по сравнению с предыдущим поколением, длина салона составляет 1895 мм, что превышает показатели для автомобиля литрового класса, а у AVY достигает 1915 мм. Это немного не доходит до аналогичного показателя Move, который разрекламирован как просторный. И всё-таки, например, перед задними сиденьями обеспечивается пространство для ног 160 мм, что на 95 мм больше, чем у предыдущего поколения.

Что касается стиля, то стандартная модификация имеет ортодоксальный, но плавный силуэт. Даже с виду отмечается хороший пространственный эффект, а форма кузова, скорее, ближе к минивэну, чем к седану. Кроме того, лицевая часть заставляет почувствовать прежний образ – это действительно Mira! Важной особенностью является также аэродинамический кузов, который отличается низким коэффициентом сопротивления CD=0.31.

Экстерьер и интерьер

Одной из особенностей новой модели стало оснащение двигателем с непосредственным впрыском, что сделано впервые для кей-каров. Такой рядный 3-цилиндровый двигатель EF-VD с двойным верхним распредвалом использован на модификации Mira-V. В нём применяется система, которая автоматически останавливает двигатель, когда не нужны холостые обороты. Разработчики заявляют, что удалось добиться расхода топлива 3.28 л/100км. Подобные показатели или приближаются к гибридным автомобилям других производителей, или даже превосходят их.

Предыдущая Mira состояла из двух модификаций – основной и Mira Gino. Новый модельный ряд также состоит из основной модификации и Mira AVY. «Ави» позиционируется как кей-кар нового жанра для активных и модных женщин.

Новая модель Mira имеет общую платформу с моделью Move, где удалось добиться обширного пространства салона благодаря революционной компоновке. Поэтому её салон можно назвать поистине широким. Кроме того, повысилось качество внутренней и внешней отделки. Если бы она была снабжена передовым уровнем безопасности, как у модели Move, то ей удалось бы почти на 100% следовать образу первого поколения Mira - серьёзной, крепкой и слегка щеголеватой.

Еще совсем недавно, в октябре 2002 года, Daihatsu представила новое поколение модели Move, на которой применили совершенно новую платформу. И спустя всего пару месяцев произошёл дебют новой модели Mira («Мира»). Во вбрасывании на рынок новых моделей одна за другой чувствуется истинный дух Daihatsu. Это поколение модели Mira стало уже шестым, и его разработка шла под девизом: «Возврат к концепции первого поколения». А именно, первоочередное внимание экономичности и практическим функциям, ставшим основной сущностью автомобилей класса «K-car» (кей-кар, авто маленькой длины, популярные в Японии благодаря низким налогам на них), и одновременно воплощение обширного пространства и изящного стиля. Такова концепция первого поколения – «L55 Mira» - пользовавшегося популярностью в далекие 80-е.

Следующий тест-драйв » 

   « Предыдущий тест-драйв    |   

Тест-драйв Daihatsu Mira. - Обзор автомобиля Daihatsu Mira

     всего авто 49422, за сегодня 50

Тест-драйв Daihatsu Mira. - Обзор автомобиля Daihatsu Mira.

Тест-драйв Daihatsu Mira. - Обзор автомобиля Daihatsu Mira.

Комментариев нет:

Отправить комментарий