суббота, 9 февраля 2013 г.

проблема сказа в стилистике

22:22 О чём же ещё

Понедельник, 23 мая 2011

Ура, это наконец закончилось. Я таки пересмотрел всё, что закачал на комп.Тут не всё. У меня уже нет сил и времени пересматривать снова и выискивать, с чего-то я там хохотала в ночи.Если вы улыбнётесь, буду рада Что-то местами нецензурное, но в плане лексики.

Ты - мой личный сорт Делазари (с)

23:13 Вырезки из манги определённой направленности, часть 2

Понедельник, 22 ноября 2010

Да помогут нам японские и корейские мальчики своим бодрым каваем. Вдохновясь няшными персонажами, во имя Коны-тян, завоюем нашим косплеем мир! У меня что-то слишком много анимешных картинок на компьютере.

Ты - мой личный сорт Делазари (с)

23:43 Снова косплейное

Вторник, 05 октября 2010

Поиграла в "Евгения Онегина". Оф. сайт Кто ещё не слышал, таки вышла такая игра, у нас, между прочим. С закосом под японские )И мне там понравился один герой. Настолько понравился, что мне реально было грустно, когда в одном из вариантов развития сюжета его убили. Это правда удивительно. Давно мне так какие-нибудь выдуманные персонажи не нравились...Нет, я до сих пор в шоке -_____- А сегодня мой организм решил, что ему плохо. А завтра экзамен. А меня всю трясёт, а я даже ещё не все вопросы просто прочитала... Ещё немного, и у меня будет истерика, но мы держимся (и не восклицаем: "Где были мои мозги?!!").Сейчас я меланхолично дожую салатик и пойду читать про историзмы и неологизмы.

Ты - мой личный сорт Делазари (с)

Воскресенье, 13 июня 2010

А на самом деле плохо я готовлюсь, да.Вот сижу я вчера, смотрю первую серию 07-Ghost, и думаю: няшка-явный извращенец, няшка-коварный скрытый извращенец, сонная, "укуренная" по выражению Уинри-чан, няшка.P.S. я не могла с вами этим не поделиться.На самом деле, хороший способ стимулирования написания билетов... Хы.

Ты - мой личный сорт Делазари (с)

09:38 А на самом деле...

Понедельник, 07 июня 2010

Записи с темой: images

@дневники — Может быть

Комментариев нет:

Отправить комментарий