суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры положения о согласовании платежей

Штатное расписание правовой акт, регламентирующий штатную численность организации, состав должностей и размер оплаты труда. Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004Pг. P1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» унифицированная форма Т-3 «Штатное расписание» применяется во всех организациях независимо от форм собственности для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее уставом (положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц и утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.Структуру документа образуют расположенные в соответствующих полях трафаретного текста и графах таблицы данные. Реквизитами документа являются:1)Pкод формы документа (07);2)Pнаименование предприятия (08);3)Pнаименование вида документа (10);4)Pдата документа (11);5)Pрегистрационный номер документа (12);6)Pгриф утверждения документа (16);7)Pзаголовок к тексту (18);8)Pтекст документа (20);9)Pподпись (22);10)Pвизы согласования (24);11)Pоттиск печати (25);12)Pотметка об исполнителе (27);13)Pидентификатор электронной копии документа (30).Пример штатного расписанияШтатное расписание на 1 января 2006 года ЗАО «Бизнесконсалт» Положение правовой акт, определяющий порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию деятельности государственных органов, организаций, учреждений, структурных подразделений.Положение об организации это правовой акт, на основании которого действуют государственные бюджетные организации (прежде всего органы государственной власти и управления всех уровней и некоторые другие).Структура текста положения, например положения о министерстве, так же как и устав предприятия, регламентирована УСОРД и включает в себя следующие разделы.1)Pобщие положения;2)Pосновные задачи;3)Pфункции;4)Pправа и обязанности;5)Pруководство;6)Pвзаимоотношении, связи;7)Pконтроль, проверка и ревизия деятельности;8)Pреорганизация и ликвидация.В разделе 1 «Общие положения» должны быть приведены официальные полное и сокращенное наименования организации, которые будут использоваться во всех официальных документах и в том числе на бланках организации. Далее указываются цели и основания создания организации, т.Pе. указывается правовой акт, на основании которого была создана организация. В этом же разделе указывается, чем руководствуется организация в своей деятельности, кем возглавляется и кому подчиняется, какие печати имеет.В разделе 2 «Основные задачи» приводится перечень основных задач (проблем), которые определяют характер и направления деятельности.Организация не имеет права заниматься такой деятельностью, которая не указана в данном разделе.В разделе 3 «Функции» перечисляются функции и виды работ, реализация которых обеспечивает выполнение основных задач организации.В разделе 4 «Права и обязанности» указываются:права, которыми наделена организация в лице ее руководителя;обязанности, которые организация должна выполнять для реализации своих функций.Права устанавливают в объеме, необходимом для реализации возложенных на организацию функций.Право в данном случае это юридически узаконенная возможность запрещать или требовать выполнения каких-либо действий: например, право требовать представления определенной информации.В этом разделе указывается право на издание определенных видов распорядительных документов, право представительствовать в соответствующих органах и др.В разделе 5 «Руководство» указывается, кто возглавляет организацию, кем назначается и освобождается от должности руководитель, сфера его компетенции.В разделе 6 «Взаимоотношения. Связи» указываются все информационные связи с другими организациями, т.Pе. указывается какую информацию получает и представляет организация, основные виды документов, в которых эта информация содержится, а также периодичность и сроки их представления; вPкаком порядке и кем рассматриваются возникающие разногласия.В разделе 7 «Контроль, проверка и ревизия деятельности» оговаривается, кем осуществляется контроль за деятельностью организации, проводятся проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности и каков порядок их проведения.В разделе 8 «Реорганизация и ликвидация» указывается, кто в соответствии с действующим законодательством имеет право принять решение о реорганизации или ликвидации организации и в каком порядке это осуществляется.Положение об организации оформляется на общем бланке организации с указанием вида документа, подписывается руководителем организации с проставлением гербовой печати организации и утверждается, как правило, распорядительным документом вышестоящей организации. Изменения в положение об организации могут вноситься только приказом руководителя вышестоящей организации.Положение о структурных подразделениях можно классифицировать следующим образом:1)Pположение о структурных подразделениях;2)Pположения о коллегиальных органах (Совет директоров, правление, ученый совет, научно-технический совет, педсовет);3)Pположения о временных органах (совещания, комиссии, советы).Пример положения о структурном подразделенииПОЛОЖЕНИЕ P6Об отделе рекламыI. Общие положения.1.PОтдел рекламы является самостоятельным структурным подразделением предприятия.2.PОтдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.3.PОтдел подчиняется непосредственно директору предприятия.4.PОтдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.5.PНачальник отдела рекламы имеет 1заместителя.6.PОбязанности заместителя определяются начальником отдела рекламы.7.PЗаместитель и начальники структурных подразделений в составе отдела рекламы, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела рекламы.8.PВ своей деятельности отдел руководствуется:8.1. Уставом предприятия.8.2. Настоящим Положением.8.3.Действующим федеральным законодательством.II. Структура.1.PСостав и штатную численность отдела рекламы утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела рекламы и по согласованию с отделом кадров.2.PВ состав отдела входят группы специалистов, отвечающие за отдельные направления работы отдела: разработку рекламных кампаний; подготовку рекламных текстов; творческое производство; пр.3.PНачальник отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.III. Задачи.1.PОпределение направлений и планирование рекламных кампаний.2.PОрганизация рекламных кампаний.3.PРазработка рекламных материалов.IV. Функции.1.PРабота по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.2.PФормирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.3.PПланирование работ по проведению рекламных кампаний:3.1. Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар.3.2. Определение целей рекламной кампании.3.3. Выработка основной идеи рекламной кампании.3.4. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.3.5. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.3.6. Прогнозирование сроков действия рекламы.3.7. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.4.PИзучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.5.PРазработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов проспектов, пр. иPподготовка их для утверждения директором предприятия.6.PОбеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ «О рекламе».7.PРазработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.8.PПланирование участия предприятия в выставках, ярмарках:8.1. Согласование с Генеральным директором перечня продукции, которую следует выставить.8.2. Разработка планов выставочных стендов.8.3. Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.8.4. Подготовка рекламных и информационных материалов.8.5. Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.8.6. Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.9.PЗаключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, средствах массовой информации, городском общественном транспорте пр.10.PУстановление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.11.PСбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.12.PАнализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.13.PСоставление сметы рекламных расходов.V. Права.Отдел рекламы имеет право:1.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем положении.1.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для деятельности отдела.1.3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.1.4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.1.5. По согласованию с директором предприятия привлекать экспертов и специалистов в области рекламы для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.1.6. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.1.7. Проводить совещания по вопросам рекламы на предприятии и участвовать в конференциях и семинарам по вопросам рекламы.2.PНачальник отдела рекламы подписывает все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).VI. Взаимоотношения (служебные связи).1.PДля выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, отдел рекламы взаимодействует:1.1. С главной бухгалтерией по вопросам: Pполучения: нормативов на представительские, рекламные и командировочные расходы; Pпредоставления: отчетов о затратах, произведенных на проведение рекламных разработок, рекламных мероприятий;1.2. С финансовым отделом по вопросам: Pполучения: согласованных смет расходов на проведение рекламных кампаний; анализа затрат, произведенных отделом за месяц (квартал, год) с приложением рекомендаций по экономному расходованию средств; Pпредоставления: смет расходов на проведение рекламных кампаний и участие в выставках, ярмарках; рекламных планов; результатов исследований эффективности рекламы;1.3. С отделом маркетинга по вопросам: Pполучения: обобщенной информации о спросе на производимую продукцию; сведений о конкурентной среде; информации о состоянии товарного рынка; проектов маркетинг-планов для подготовки отделом рекламы разделов, связанных с рекламой продукции; Pпредоставления: планов проведения рекламных кампаний; проектов разделов маркетинг-планов в части рекламы; сведений о рекламной политике конкурентов; анализа эффективности рекламных мероприятий;1.5. С отделом сбыта по вопросам: Pполучения: сведений об основных группах потребителей продукции, производимой предприятием; данных о спросе на продукцию по отдельным позициям номенклатуры (ассортимента); отзывов потребителей на поставляемую продукцию; Pпредоставления: образцов рекламных продуктов; сувенирной рекламной продукции предприятия; сведений о планируемых выставках, ярмарках;2.PОтдел рекламы поддерживает необходимую связь с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий,VII. Ответственность.1.PОтветственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела рекламы.2.PНа начальника отдела рекламы возлага

Глава 3. Организационно-распорядительная документация / Секретарское дело

Комментариев нет:

Отправить комментарий